DJ Education - шаблон joomla Авто

Авторизация

Visitors Counter


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday4
mod_vvisit_counterYesterday30
mod_vvisit_counterThis week94
mod_vvisit_counterLast week214
mod_vvisit_counterThis month693
mod_vvisit_counterLast month911
mod_vvisit_counterAll44855

Online (20 minutes ago): 1
Your IP: 34.239.158.107
,
Now is: 2019-08-21 01:46
Печать

Рекомендации по выполнению домашнего задания.

 

Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания.

 

Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными.


Если на уроке по изучаемой теме делались какие-то записи, их обязательно надо просмотреть перед выполнением задания (это поможет вспомнить изложение данной темы учителем).


Прочитайте задание.

 

Составьте (при необходимости) план выполнения задания. Составление плана позволяет достаточно легко справиться с его выполненем.


Не забывайте о самоконтроле! Самоконтроль нужно проводить не только после окончания работы, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину. Проверять свои знания и способы действий требуется и спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.

 


Работа с песнями и диалогами.


Выразительное чтение (прослушать; затем прослушать еще раз соотнося с графическим образом слова; прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз).


Заучивание наизусть (прослушать; затем прослушать еще раз соотнося с графическим образом слова; прочитать; перевести; расставить логические ударения; прочитать вслух не менее 5 раз, выучить).

 

Работа с текстом:


Чтение и перевод (прослушать текст соотнося с графическим образом слова; прочитать текст вслух не менее 2-х раз; выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре; проговорить перевод текста вслух).


Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз; прочитать предлагаемые вопросы к тексту; по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе; если нужно, записать ответы в тетрадь).


Пересказ текста (прочитать текст; разделить на логические части; составить план пересказа; по каждому пункту плана выписать ключевые слова; написать предложения с ключевыми словами; заучить предложения; проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.




Работа с грамматическими упражнениями (прочитать и выучить правило; проанализировать примеры; выполнить упражнения письменно с опорой на учебник).



Работа с лексикой.


Устный зачет по лексике (прослушать; внимательно прочитать слова; соотнести значение иностранного и русского слова; проговорить вслух несколько раз; проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; попросить взрослых проверить запоминание слов).


Словарный диктант (внимательно прочитать слова; написать каждое слово по 2 строчки в черновике; написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот; самостоятельно проверить правильность написания; слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз; написать слова под диктовку; проверить).


Лексические упражнения (повторить лексику по теме; внимательно прочитать предложения с пропущенными словами; перевести их; вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст; переписать в тетрадь).